МЕРОПРИЯТИЯ
27 июня 2019

Интернет для бизнеса. Как раскрутиться без бюджета на рекламу?

12 лет у руля, стойкая и решительная бизнесвумен, такая юная и такая амбициозная, директор сети магазинов косметики «ТианДе», владелица кофейни «Альтернатива» Александра Мартыненко знает, как поставить бизнес на рельсы и угнаться за трендами времени.

Торжественное открытие  Альтернативы состоялось  25 мая, а уже  поста с вашей локацией нет только у ленивого. В чем секрет стартапа?

"Небольшая поправочка) официальное открытие состоялось 15 июня) это наш с мужем второй совместный проект

А наш секрет, наверное, это то, что в проект мы вложили очень много души, делали мы все как для себя, пытались реализовать все заметки, которые я делала годами, посещая разные кофейни)
И мы правда считаем, что заслуживаем внимания, ведь очень многим отличаемся и выделяемся сери других заведений общественного питания Вологды.
Тут же могу отметить, что не знаю никого другого, кто бы так активно собирал обратную связь со своих гостей. Мы за время тестового периода работы собрали более 300 текстовых отзывов и проработали все пожелания гостей, начиная от позиций меню и до крючка для сумочки в туалете
Если говорить про сервис, то мы хотим сделать исключительное отношение к гостям своей особой фишкой, хотим, чтобы каждый гость получал не только свою идеальную чашку кофе, именно такую, какую он любит, но и отличное настроение на весь день.
И, конечно, мы очень активно дали знать о себе в разных соцсетях, но в первую очередь в Инстаграме"

В Вологде более 50 кофеен, а магазинов косметики и того больше. Не страшно работать в индустрии перенасыщенной предложениями?

"Страшно было, когда все это было еще только мечтой, когда не было помещения, плана работ и концепции, но как только пазлы сошлись, и мы приступили к запуску, то сразу поняли, что получится у нас все круто, а, значит, будут и гости, которые это оценят"

Знаю, что стратегия позиционирования и продвижения бренда целиком и полностью ваша личная заслуга. Почему Альтернатива? И каким маркетинговым инструментам доверяете больше всего?

"Выбирая название, я проводила опрос в Инстаграме среди друзей, и из 10 вариантов мы выбрали топ-3, а Альтернатива оказалась на 4 месте, но я склонила команду к тому, что именно это название отражает нашу самую главную особенность - у нас самое большое количество альтернативных методов заваривания кофе + в. плане рекламы гораздо проще развивать бренд "Альтернатива", а не "Скандинавия",например) Кстати, именно так могла называться наша кофейня)

Название должно ведь сразу говорить о том, что мы предлагаем, чтобы гость не находился в прострации)
А доверяем мы больше всего сарафану, а он работает только тогда, когда идеальный сервис и продукт, и, конечно, интернету. К печатным изданиям, рекламе на радио и тв мы даже не присматриваемся сейчас"

Какие планы по развитию бизнеса на ближайшее время?

"Ближайшее - наладить работу кофейни, прописать план по акциям, мероприятиям для гостей, обучению персонала, а дальше начинать упаковывать франшизу и открываться в других городах)"

4 июля вы выступаете в Бизнес-инкубаторе с  темой «Интернет для бизнеса. Как раскрутиться без бюджета на рекламу?».  Чему будет посвящен семинар и на кого он ориентирован?

"Мое выступление будет для начинающих и уже опытных предпринимателей, которые пока боятся заявить о себе в интернете или не используют его по максимуму для позиционирования своего бизнеса"

Провокационный вопрос: Почему я должна посетить ваш семинар?

"Я только за! то, чтобы было больше успешных предпринимателей! А для этого мы должны перенимать опыт друг друга, учиться, не бояться новой информации и действий. Про то, что мы используем в бизнесе я честно расскажу и может даже покажу)"

 

Место проведения семинара: Бизнес-инкубатор, Машиностроительная, 19

 

4 июля 2019 года
18:00